Компания RSS с удовлетворением сообщает, что несмотря на всевозможные ограничения, связанные с глобальной пандемией COVID19, компания продолжает развиваться – появляются новые заказчики и клиенты, открываются новые направления работы, заключаются новые контракты.

Одной из новых авторизаций компании является направление по обслуживанию принтеров производства японской компании SATO.

Компания SATO является ведущим мировым поставщиком интегрированных решений в области автоматической идентификации и сбора данных, повышающих эффективность технологии штрих-кодов и радиочастотной идентификации RFID.

В качестве производителя принтерной техники компания SATO представляет широкий спектр легко интегрируемых в производственные процессы принтеров штрих-кода и RFID-принтеров, а также расходных материалов и программного обеспечения.

В результате переговорного процесса между SATO и RSS в октябре 2020 г. подписан договор, по которому компания RSS становится официальным сервисным партнером SATO. Инженеры RSS прошли необходимую техническую подготовку и готовы к осуществлению технической поддержки и ремонтов техники SATO.

С 2 ноября 2020 г. все сервисные подразделения RSS готовы начать обслуживание принтеров SATO.