Ремонт ноутбуков, планшетов и серверов LENOVO


Сеть авторизованных сервисных центров RSS осуществляет гарантийный и платный ремонт Lenovo! Одним из основных направлений деятельности компании RSS является ремонт и обслуживание компьютерной техники, к которой относятся персональные компьютеры, моноблоки, смартфоны, планшеты, серверы, поэтому авторизация RSS на обслуживание продукции компании Lenovo было логичным продолжением развития данного направления. На сегодня компания RSS является авторизованным сервисным партнером по обслуживанию компьютерной техники и смартфонов Lenovo в России и Казахстане, выполняя существенную часть ремонтов устройств Lenovo Think и Lenovo Idea в этих странах.

При проведении ремонтов во всех сервисных центрах RSS соблюдаются все технические нормы и регламенты производителя, используются оригинальные и одобренные Lenovo запасные части. Инженеры RSS, занятые в обслуживании устройств Lenovo, проходят специализированную подготовку на базе информационных материалов производителя. Все ремонтные события регистрируются в информационной системе Lenovo, что позволяет оперативно контролировать все сроки и качество выполняемых сервисными центрами работ. 

Компания RSS активно участвует в выездном обслуживании техники Lenovo, находящейся у корпоративных заказчиков. Именно нам поручена поддержка крупных, глобальных и ключевых партнеров Lenovo. Для этой категории заказчиков действуют специальные схемы обслуживания, включающие онсайт-поддержку и другие дополнительные привилегии. Благодаря компетенциям компании и продуманной клиентоориентированной политике, мы за короткий срок смогли завоевать доверие многих коммерческих структур и международных корпораций, работающих в России.

Силами наших подразделений осуществляется поддержка федеральных торговых сетей, с которыми мы взаимодействуем долгие годы. Наши специалисты производят предпродажные и гарантийные ремонты, помогают с выполнением постгарантийных заказов, оказывают содействие в поддержке программ дополнительного сервиса и проведении технических экспертиз.

На протяжении всего периода сотрудничества компании Lenovo и RSS проводят постоянную оптимизацию процессов, доводя модель гарантийного и постгарантийного обслуживания компьютерной техники Lenovo до максимального уровня эффективности, чтобы сделать её наиболее удобной для клиентов обеих компаний.

В данный момент между компаниями RSS и Lenovo идет активное взаимодействие по реализации новых совместных проектов, расширению линеек обслуживаемой техники Lenovo и более широкому географическому покрытию.


О компании Lenovo

Можно сказать, что Lenovo была основана учеными из академии наук Китая в Пекине, в 1984 году. Кроме поставок персональных компьютеров и компьютерной техники на китайский рынок, они занимались разработкой решений для перевода европейских и американских интерфейсов на китайский. Уже в 1990 году на рынке появились первые персональные компьютеры собственной разработки компании. Они выпускались под маркой Legend, и снискали заслуженную славу среди китайских пользователей. К 1996 году компания заняла первое место по продажам компьютерной техники на азиатском рынке. В начале двухтысячных в компании был проведен ребрендинг, и продукция начала выпускаться под известной нам маркой Lenovo. В 2004 заключается соглашение с всемирно известной корпорацией IBM, и начата активная экспансия на западные рынки. Ноутбуки и ПК с логотипом IBM и Lenovo смогли завоевать доверие США и Европы. Сейчас Lenovo входит в TOP-5 производителей ноутбуков, персональных компьютеров, серверных станций, планшетов, смартфонов и прочего компьютерного и коммуникационного оборудования. По итогам 2015 года Lenovo стала признанным лидером по объемам продаж по целому ряду направлений компьютерной техники. 


Ремонт персональных компьютеров, ноутбуков,  планшетов, серверов Lenovo


Гарантийный ремонт техники Lenovo

Срок гарантии и уровень обслуживания зависит от типа оборудования и купленных пакетов расширения гарантии, и указан на странице проверки гарантии на сайте Lenovo. В случае, если по данным производителя, срок гарантии истек, то прием в гарантийный ремонт возможен только по предъявлению документов о покупке, в которых указан серийный номер (накладная, чек, гарантийный талон) и дата продажи. 


Послегарантийный (платный) ремонт техники Lenovo

Послегарантийный ремонт Lenovo осуществляется после диагностики оборудования в собственном сервисном центре. Мы осуществляем ремонт персональных компьютеров, моноблоков, ноутбуков, планшетов, серверов Lenovo.
Срок (платного) ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость запчастей согласовывается с клиентом. Гарантия на произведенные работы составляет 45 дней. Срок хранения готового оборудования на складе 3 месяца.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • если оборудование предназначено для другого региона и не подлежит международному гарантийному обслуживанию;
  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера;
  • наличия механических повреждений;
  • нарушения правил транспортировки или эксплуатации;
  • попыток модернизации, не рекомендованной Lenovo или инструкцией по эксплуатации;
  • неисправности, возникшей в результате эксплуатации продукции третьих фирм, совместно с продукцией Lenovo;
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Lenovo;

Гарантийное обслуживание

Ноутбуков и планшетов
Мониторов
Компьютеров и моноблоков
Проекторов
Источников бесперебойного питания
Сетевого оборудования
Смартфонов

Сервисные центры

Адрес

г. Калининград,
Третьяковская, 8а

Наверх